Ученые нашли планету, на которую могут переселиться люди

Планета, которая находится в 1200 световых лет от Земли и, которая на 40% больше нашей планеты, может быть пригодной для жизни, по крайней мере так считают американские исследователи. Kepler-62f, находящаяся в направлении созвездия Лиры имеет скалы и, возможно даже океаны, утверждают ученые. NASA телескоп «Kepler» обнаружил планетную систему, которая включает и планету Кеплер-62f, еще в 2013 году. Но тогдашние исследования не дали информации о Kepler-62f, например такую, как состав атмосферы и форму планеты.

На днях ученые из University of California Los Angeles (UCLA) и университета Вашингтона выявили, что атмосфера и форма планеты, может быть пригодна для поддержания жизнедеятельности. «Мы нашли несколько атмосферных признаков того, что позволяет с уверенностью предположить, о реальности нахождения на поверхности жидкой воды».

34574568

«Это делает ее потенциальным кандидатом на будущее заселение людьми», — сказал Аомава Шилдс из UCLA.

Кстати, на Земле углекислота составляет 0,04% из атмосферы, что приблизительно схоже с новой планетой, говорят исследователи. Так как Kepler-62f находится гораздо дальше от своей звезды, чем Земля от Солнца, то потребуется значительно больше углекислого газа, чтобы климат был достаточно теплый, и жидкая вода сохранялась бы на своей поверхности. Исследователи сделали компьютерное моделирование (использовав существующую компьютерную модель называемую — HNBody, также использовали существующую глобальную климатическую модель для имитации климата) планеты Kepler-62f имеющей атмосферу, в 12 раз толще чем на нашей планете. Сделав выводы ученые нашли множество сценариев, которые позволяют ей быть пригодной для проживания, при условии разного количества углекислого газа в атмосфере. Полученные результаты были опубликованы в журнале Astrobiology.