Наконец-то во Вселенной найден полный аналог Земли

Астрономам удалось отыскать невероятно огромную по размерам планету в созвездии Овна. Ей дали непримечательное название BD+20594b. Плотность гигантской планеты составляет 7,89 грамм на 1 кубический сантиметр! На основе такого маленького открытия ученые и выяснили, что планета является большущим аналогом Земли.

Правда за последнее время астрономы не раз находили за границами Солнечной системы относительно большие планеты. Это повлекло множество споров о том, являются ли огромные планеты — каменными «Мега-Землями» или мини-копиями Нептуна на ровне с прочими газовыми гигантами.

Споры появляются в связи с тем, что у астрономов недостаточно развита техника, они попросту не могут назвать точных размеров массы этих планет. Однако маленькая, но база все таки имеется, за последние 10 лет ученые насобирали несколько достоверных фактов. Именно на их основе астрономам и удалось понять, что те планеты, радиус коих в 1,6 раза больше радиуса Земли, приходятся маленькими копиями Нептуна, а не громадными аналогами Голубой планеты.

Далеко не все астрономы смогли смириться с таким заключением. Нестор Эспиноза, вместе с коллегами из католического университета Чили, сумел все же найти данные о планете BD+20594b. Диаметр у нее, к слову, аж в двое больше земного, а масса и вовсе в 16 раз больше.