Найдено самое длинное насекомое — «Phryganistria» (62,4 см)

Ученые утверждают, что обнаружили самое длинное в мире насекомое, имеющее более 62 сантиметров в длину, которое спокойно себе ползло извиваясь по горной дороге в Южном Китае. Находка ломает все рекорды по размерам, из всех 807.625 насекомых обнаруженных до сих пор, утверждают исследователи.

Предыдущим рекордсменом было насекомое-палка, которое обнаружили в Малайзии в 2008 году, имеющее 56.7 см в длину и в настоящее время находящееся в Музее естественной истории в Лондоне. Ли Чжао, из Музея насекомых Западного Китая (МНЗК) нашел это длинное (62.4 см) насекомое-палку в Гуанси-чжуанском автономном районе. Насекомое было названо «Phryganistria», а его любимым лакомством являются листья китайского лимонника.

32673658
«Я собирал насекомых на 1200-метровой горе в Гуанси Лючжоу, когда вдалеке появилась темная извивающаяся тень, выглядевшая как веточка дерева,» — вспоминает Чжао в интервью с государственным агентством Синьхуа.
Чжао взял насекомое с собой в МНЗК, и оно снесло 6 яиц. После вылупления самое маленькое из молодых насекомых имело длину не менее 26 см.