Найден новый вид земной лягушки обитающей в горах

Исследователи объявили, что был найден новый вид земной лягушки с желтыми бровями в Колумбии на востоке Анд. Институт Гумбольдта отметил, что с этим последним открытием, стало известно уже 10 видов высокогорных лягушек в горах Анд.

The Pristimantis macrummendozai (так называется новый вид найденной лягушки) была обнаружен в Iguaque Merchan альпийской экосистеме к северу от города Арабика в центральном департаменте Бояка, по словам института Гумбольдта, который работал на исследовании в сотрудничестве с Environment Ministry.

«Найденный вид находится в Колумбии, которая входит в пятерку стран богатыми биологическим разнообразием,» сказал Андрес Акоста, куратор биологических коллекций института Гумбольдт. Исследователи сказали, что «лягушка имеет кожу со складками, которые сохраняют влажность,» и, что «ее темный цвет помогает ей гармонично вписываться в каменистую почву этой горной области».

В отличие от других видов, Pristimantis macrummendozai воспроизводит потомство откладывая яйца в землю, говорится в сообщении от института Гумбольдта. У лягушки передние ноги липкие, похожие на липучки, которые позволяют самцу удерживать сцепление на самке в период размножения.