Каннибализм уничтожил неандертальцев!

Испанским ученым удалось внести ясность в причину массовой гибели неандертальцев. Каннибализм — погубил людей эпохи палеолита! Изначально на территории западной Евразии проживало и успешно эволюционировало в течении 100 000 лет огромное количество представителей людского рода, а затем они резко стали вымирать и навсегда сгинули лет 40 000 назад.

До этого открытия ученые умы старались придерживаться версии о резкой смене климата. Считалось, что в стремительном вымирании виновно необычайно резкое потепление, возникшее после ледникового периода.

Результаты недавних исследований придают истории вымирания немного иные тона. Команде экспертов пришлось долгое время тщательно изучать останки, обнаруженные в пещерах Сидрон, чтобы позже во всеуслышание заявлять о регулярных случаях каннибализма, приведших к массовой гибели.

В окончательной версии специалисты пришли к очень интересному выводу. Постепенно неандертальцев стал сменять человек разумный, а каннибализм крайне негативно отразился на этом соперничестве, что в конечном счете и привело к стремительному и повсеместному исчезновению.

Для наглядной проверки своих домыслов исследователи решили пойти довольно необычным, но действенным путем. Вместо того, чтобы лишний раз перепроверить результаты и проанализировать останки, они разработали особую программу для ПК. Теперь на компьютере эксперты могли воссоздать полную имитацию поведения людей, при этом учитывалось множество факторов: ландшафтные характеристики, особенности местной культуры, отличительные черты растительного и животного мира.